Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

Проект «Пробуждение» 3

Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 41
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 41 Как человека выводят из равновесия, или он сам себя накручивает? Предохранители от стресса. Разбираемся с причинами и незакрытыми ситуациями. Что высасывает энергию и силы? Закрываем. Сегодня одной из основных способностей человека является умение управлять собой: своим состоянием, вниманием, эмоциями, своим временем. Состояние жертвы, безысходность, неверие в себя не дают человеку подняться и жить собственной созидательной результативной жизнью. С чего начинается понимание своей природы? Почему люди разговаривают на разных языках и не понимают друг друга? Искусство переговоров, общения, разговора нужно человеку в любой сфере - от простого общения с мамой, мужем, женой до выстраивания коммуникации разговора с клиентами, коллегами, сотрудниками. При этом важно находиться в спокойном уравновешенном состоянии, управлять собой. К этому есть ключи, овладев которыми человек способен создать то, что ему всегда хотелось, реализовать задуманное. Наполнение роли, координация женского и мужского начала, психики и другие ключи изучались на занятии № 41 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 40
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 40 Человек, который не управляет собой, является отличной мишенью, чтобы им начали управлять, манипулировать, игнорировать или обесценивать. Кто на сейчас вами управляет? Кому вы отдали пульт управления от своей жизни? Как убирается чувство вины? Как оно мешает выстраивать отношения как в профессиональных отношениях, так и между мужчиной и женщиной. С чего начинается умение выстраивать личные границы? Умение справляться с эмоциями. Как только человек погружается в негатив, он себя не осознает, он моментом падает в бессознательное состояние. Когда человек находится в бессознательном автоматическом режиме, с ним можно делать всё, что угодно. Ключи к умению управлять собой, своим временем и эмоциями. С чего убираются чужие убеждения и установки? Почему человек себя обесценил и как взрастить в себе самоценность? Об этих и других важных жизненных нюансах шла речь на занятии 40 ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 39
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 39 Ключи от счастливых отношений. Достойные мужская и женская роли. Наполнение ролей. У человека есть две ключевые модели для жизни. Что такое женская и мужская роли? Их признаки. Чем их наполнять? Как мужчина и женщина меняются ролями? Мужчина в женской роли и женщина в мужской роли. Чем это чревато? Отсюда идут все препятствия и неудачи у человека. От несоответствия роли. Например, когда человеку нужно быть в профессиональной роли, он или в женской, мужской роли или совсем в роли ребенка. Как работает программа самоуничтожения, и как из неё выходить? Как женщине научиться себя ценить и уважать, а мужчине обрести внутренний стержень и веру в себя? Об этих жизненных ключах говорилось на занятии 39 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 38
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 38 Что такое удача на самом деле? Правила удачи. Почему человек попадает на последствия? Перестаем себя жалеть, потакать и выключаем роль ребенка. Ребенок недееспособен. К нему не придут ни люди, ни возможности, ни благополучие. У него ответственности ноль. Как же быстро повзрослеть? Почему у многих не получается достичь успеха? Кто такое наш внутренний "уродец"? Как его усмирить? Механизмы обретения силы и выстраивания вектора собственного мышления. Управление временем как ключ к реализации задач. Об этих и других ключах к формированию собственной удачи и достижению результата шла речь на занятии 38 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 37
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 37 Искусство работы с нашими мыслями. Наши мысли должны ограничивать излишнее и поддерживать недостающее. Как научиться верно ограничивать ненужные отвлекающие мысли? Излишние мысли человека рушат. Стыд, убеждения, совесть. В чем взаимосвязь? Умение различать людей, их сценарии, истинные желания. Мысли, слова и действия. Почему они все вразнобой и как их синхронизировать? Тайная и явная роли. Что мешает человеку достичь успеха? Управляемая полосатость. Работа с препятствиями. Как делается выбор и прописывается собственная стратегия? Виды событий и их значимость. Принцип нахождения в равновесии. Об этих и других ключах к счастливой и перспективной жизни шла речь на занятии 37 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 36
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 36 Управляемая полосатость. Что это такое? Как нарабатываются роли? Как нашм рефлексия портит нашу жизнь? Наши эмоции и реакции. Мужская и женская роли. Почему не получается найти общий язык? Жизнь в автоматическом режиме. Механизм возникновение плохого настроения. С чего настраивается состояние гостя?. Цикл "наказание и прощение". Принцип выхода из цикла. Как убирается чувство вины по отношению к себе? Негатив - это просто привычка. Метод персонажей. Вариативность. Принцип маятника "плохо - выравнивание - хорошо". Ключ к умению доводить дела до конца. Об этих и других ключевых моментах говорилось на занятии 36 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 35
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 35 Ирина Лебедь - психолог, стратегический консультант. Опыт работы в области практической психологии – более 25 лет.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 34
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 34 Механизм выхода из бессознательной жизни. Сквозное действие. Мысли и эмоциональные окрасы. Эмоции - это продукт подсознания. Как их отрегулировать? Человек привыкает делать с другими то, что с ним делали его авторитеты. Зарождение внутренней иллюзии. Что такое хорошо и что такое плохо? Почему важно находиться в уравновешенном спокойном состоянии? Как мы друг другом манипулируем? Состояние ожидания на свои ненужные поступки. Мышление «я» и мышление «мы». Разница. Что выбираем? Надлом и сверхзадача. Обида в мыслях. Механизм падения эмоционального состояния и приведения его в норму. Кнут и пряник для нашего сознания. Положительные и отрицательные эмоции. Градус эмоций. Почему когда хорошо начинается будет плохо заканчиваться? Как найти баланс? Ловушки для нашего ума. Сигналы подсознания. Как их распознавать? Об этих интереснейших ключах по выходу из бессознательной жизни говорилось на занятии 34 ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 33
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 33 Этапы периодов жизни человека по годам. От 7 лет до 99 лет. Что каждый из этапов означает? Какие существуют препятствия на каждой ступени развития? Символика каждого этапа. Как формируются свойства роли? Роли, которые в нас забили и не дали им развиться. Как их снова открыть в себе? Какие они бывают? Почему человек рушит свою жизнь? Почему не хочет рушить старые отжившие модели поведения? Причины и нахождение решения. Персонажи человека. Классификация ситуаций, в которых находится человек. Что делать с застывшими эмоциями в теле? Что человек «созидает» - фантазии и иллюзии или задачи и собственную жизнь? Почему, если не получается, внутри человек этого не хочет? Бессознательные причины, почему человек не хочет быть счастливым. Что с ними можно сделать? Об этих важных и ключевых механизмах по расширению своей разрешительной базы и исполнению истинных собственных желаниях говорилось на занятии 33 ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 32
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 32 Устройство человека. Жизненные ситуации. Ступени развития человека. Как определить по словам и лингвистике на какой ступени находится человек? Почему у человека не сходятся слова и поступки? Навык различия. Самогипноз. Последствия от обмана и предательства себя. Механизм зарождения эго. Как убирается внутреннее кино? Следующая классификация психосоматики болезней. Почему и как человек быстро с собой договаривается и падает в жертву? Предназначение для каждого периода рождения. Что необходимо знать, чтобы подняться на свою ступень развития? Что такое архетип? Как обрести защиту от мира? Сотворчество и созидание. Об этих интересных ключах говорилось на занятии 32 ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 31
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 31 Почему человек так болезненно реагирует на определенные обстоятельства, а на другие нет? Наш уровень значения на ситуацию. Виды обстоятельств. Выбор без выбора или свобода выбора. Вера человека и её составляющие. Основные модели поведения человека согласно трём уровням восприятия. Психосоматика болезней. Таблица психосоматика для мужчины и для женщины. Наши непрожитые эмоции. Что с этим делать? Этапы обретения состояния Я МОГУ. Частота наших помыслов. Почему человек быстро теряет силы и настроение? Ключ к вере в себя. Как поддерживать себя в ресурсном и одномоментно расслабленном состоянии? Об этих и других важных нюансах к достижению уравновешенного состояния и результата говорилось на занятии 31 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 30
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 30 Синдром недостатка внимания. Почему человек попадает в эмоциональное рабство от другого? Выход из зависимости в самодостаточность. Синдром бедности. Признаки бедного мышления. С чего начать его менять? Выбор и векторы жизни, компенсация за чужой выбор. Ключи для переформатирования своих неэффективных ролей. Что такое замковый и ключевой подходы к решению жизненных задач? Инструменты для того, чтобы обрести внутренний стержень и уравновешенное внутреннее состояние. Ещё одна классификация моделей поведения себя и своего окружения. Агрессия как спрессованная энергия для реализации задачи. Как с ней верно работать? Что делать, когда включают агрессию и хотят вывести на эмоцию? Как не создавать себе сопротивление и не бороться со всеми в своей голове? Об этих и других нюансах шла речь на занятии 30 ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 29
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 29 Ребенок рождается как чистый лист, светлый и чистый. На нем нет никакой кармы. Мы набираем её в процессе воспитания, и со временем на ребенка цепляют всё что угодно, только чтобы подавить его истинные задачи, таланты и потребности. Почему так трудно выйти из круга повторяющихся событий? В чем тот пресловутый ключ, который изменяет карму? Виды кармы. Что такое личная карма? Что такое семейная карма? Какие существуют другие виды кармы, и что с ними делать? Чувство власти, эгоизм и их обратная сторона. Механизм очищения себя от чужих запретов и ограничений. С чего начинается сила человека? Её составляющие. Как сделать так, чтобы люди перестали давать ускорение и управлять нами? Виды мышления. Классификация себя по положению дел. Наше истинное положение дел и иллюзорное. Сравнительный анализ. Выбираем, куда идём и при помощи чего. Об этих важных и других моментах говорилось на занятии 29 ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 28
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 28 Как убирается любой страх и тревога? Механизмы для управления собственным состоянием, временем и жизнью. Что нужно знать, чтобы перестать смотреть на мир через чужие очки и выйти из привычного алгоритма? Умение принимать собственные решения. Кто за нас проживает нашу жизнь? Как перестать идти к чужим результатам и выстроить собственные? Очищаем собственную память от поражений и психотравм. Становимся устойчивым к стрессам и напряжению. Об этих важных задачах шла речь на занятии 28 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 27
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 27 Почему у человека мало энергии? Кто им «подпитывается» и заставляет что-то делать, исполнять чужие желания? Как формируется зависимость от другого? Умение убирать зависимость и предотвращать последствия. Ложные цели. Умение различать собственные цели и навязанные. Разблокировка своих истинных желаний. Почему человек отказывается от самого себя? С чего начать возвращение к себе? Об этих важных и других моментах шла речь на занятии 27 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.

Мы запустили 3 ступень проекта психолога Ирины Лебедь "ПРОБУЖДЕНИЕ 3". Он рассчитан на один год. Занятия с группой проходят каждую неделю в Москве.

На проекте мы:

  • учимся управлять своим временем, собой, вниманием и эмоциями, восстанавливаем способности выстраивать собственный сценарий жизни;
  • создаём и наполняем новые эффективные модели поведения верными навыками и способностями; понимаем, что происходит в нашей жизни и знаем, как с этим управиться;
  • становимся целостными, успешными, эффективными и перспективными.

На этой странице мы выкладываем видеофрагменты занятий. Пробуждаемся! В наше непростое время Вы будете кардинально отличаться от всех остальных, что даст Вам огромное количество преимуществ.

Ирина лебедь

Новое на сайте

КАК ПЕРЕСТАТЬ УГОЖДАТЬ И ВСЕМ НРАВИТЬСЯ?

Люди часто говорят, что есть такие «люди-танки». Это вы их так назначаете, ведь они такие «сильные». А сильные они потому, что кричат или знают ваши слабые места. Вы хотите понравиться, вы так пытаетесь угодить, вы так откликаетесь на все звонки, на все походы, какие-то просьбы, хотите стать незаменимой.

(читать далее...)

Как перестать наказывать себя по привычке из детства?

Всё, что связано со словом "нельзя", это приобретённые запреты и заблуждения той системы воспитания, в которой Вы находились. Потому что после этого «нельзя» было много всего разного, от которого было страшно и непонятно. Человек живёт из расчёта смысловой нагрузки на те или иные модели, те или иные ситуации, которые он отслеживает в жизни, или жизнь ему предлагает.

(читать далее...)

Ожирение как телесная компенсация за чувство вины

(смотреть все видео...)

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×