Правило памяти № 11 | Уход от животной модели поведения
Заключительное занятие из серии занятий о правилах памяти. Разбор механизма лжи. Обман себя и других. Чем упакована наша память? Каковы существуют животные модели поведения, которыми живут люди? Почему не хочется подниматься и становиться человеком? Природа и эволюция. Закономерности биосферы. Из каких ступеней состоит сценарий жизни? Схема как поступают люди согласно их природе. Простой классификатор, кто перед вами, а также в какой модели находится человек и его окружение. Правило памяти № 11. Подробная его распаковка. Человек – это положение дел. Какие 11 эмоций не пускают человека в достойное будущее? Ступени эмоционального падения. Как выглядит результат в памяти? Отличие человеческого рецензора от животного. Привычка сравнивать себя с другими. Как от неё уходить? Об этих и других моментах говорилось на занятии 11 проекта Пробуждение 4.Правило памяти № 10 | Как меняется привычка?
Разбираемся, почему на первый взгляд непросто эмоционально отказаться от привычки. Что такое привычка? Инструмент настройки тактов ума. Природа потребностей людей по задачам. 5 языков памяти. Кто как воспринимает мир согласно природе? Раздражители и бессознательные реакции. Свойства личности. Шкала от эмоций до характера. Что нами движет? Находим свои неосознаваемые привычки. Как менять автоматическую реакцию? На чем держаться убеждения? Когда исчезает привычка? Выход из цикла. Распаковка данного механизма. Внушение и самовнушение. Ключ к языку тела. Делаем еще один шаг к себе.Правило памяти № 9 | Какие программы давят на человека?
Тема предательства себя и другого. Что такое дружба? Почему дружба сегодня раскрывается как выгода? Умение различать нюансы, по которым можно легко классифицировать человека, кто он. Наше тело всё помнит. Воспоминания прошлого откладываются на теле. Это порождает эмоцию на тех или иных авторитетов, и как следствие, на других людей. Человек заучил буквально быть несчастным и бессильным. Как себя отучить от этих непродуктивных ментальных привычек? Эмоциональная зависимость от минусовых эмоций. Как убирать данный механизм? Цепочка химических реакционных событий. Как из минуса сделать плюс? Какие программы в прошлом были навязаны человеку? Что им сейчас управляет? Что не пускает проходить в будущее? Почему человек никак не хочет отказаться от страданий и минусового состояния? Сборка себя в равновесие. Какие эмоции держат, затягивают человека в прошлом? Сетка значений.Правило памяти № 8 | Как убираются эмоциональные зажимы?
О чем гласит правило памяти №8? Как научиться познавать устройство той или иной ситуации? Какие непрожитые эмоции человека не пускают вперед? Как их прожить? Как справиться со страхом одиночества? Принцип наполнения рецензора (роли) свойствами. Как мужчина и женщина воспринимают этот мир? Мужчина – это вектор. Женщина – это плоскость. Режим «многозадачника» и «однозадачника». Причины ступора. Как выходить из ступорной составляющей? Что такое замковый и ключевой подходы? Находим непрожитые инциденты, которые доставляют человеку болевые ощущения. Что такое рецензор? Что о нем нужно знать?Правило памяти № 7 | Механизм эмоциональной зависимости
Продолжаем познавать и применять правила памяти в жизни. В данном занятии распаковывалось правило памяти №7. Что такое эмоциональная привязанность? Как с ней справляться? Всплеск гормонального эмоционального фона. Принцип уравновешенной системы. Персональные зависимости, которые человеку мешают двигаться вперед. Привычное получение эмоционального телесного удовольствия, где накапливается избыточность претенциозного состояния, которое не разгружается в момент подхода к следующему эмоциональному каскаду. Неосознаваемые персональные зависимости от внешней среды. Как это проявляется? Желание поскандалить, нужно с кем-то сцепиться, нужно пойти и сделать гадость, только чтобы наорали, накричали, наругали. Реакционная форма «бей-беги». Почему человеку выгодно и хочется страданий, боли, депрессии, уныния, хотя он себя убеждает в обратном? Что с этим можно сделать?Правило памяти № 6 | Как выходить из иллюзии?
В занятии № 6 говорилось о том, почему человек никак не состыкует своё сознание и подсознание, а также как работает мышление, его устройство. 4 барьера, с которыми нужно человеку справиться. Уровни восприятия по тактам ума. 4 умения, которые настраивают ум человека. Вторая часть занятия посвящена механизму формирования иллюзий как внутреннего кино и как из него выходить. Почему у человека так быстро портится настроение? Как им управлять? Схема формирования автоматической роли.Правило памяти № 5 | Шаблоны мировоззрения. Как их менять?
В занятии № 5 распаковывалось правило памяти № 5. Познаем своё мировоззрение. Есть два основных мировоззрения - стихийное и осознанное. Каким стихиям соответствует какое мировоззрение? Как его различить? Что происходит, когда человек не занимается собой? Как его поглощает стихийное мировоззрение? Умение управлять своими мыслями. Вторая часть занятия посвящена работе словом. Схема общения с любым человеком. Что нужно знать? Этапы и последовательность. Как определить на уровне слова, что человек хочет от вас? О чем говорит игнор, сравнение себя, принижение, отрицание, обесценивание? Потребности и реакции человека.Правило памяти № 4 | Как убирается выученная беспомощность?
Продолжаем форматировать память согласно 12 правилам памяти. Память – это прошлое. Человек привык жить или в прошлом, или в будущем. В настоящем обычно он испытывает стресс, желая в мыслях что-то другое, испытывая претензии к самой жизни. Сильные всегда с достойными, слабые всегда с доступными. Когда человек проживает чужую жизнь, у него будут неприятности, препятствия и болезни того человека. Откуда и берётся выученная беспомощность. Как себя переформатировать, чтобы убрать привычку жить прошлым или сбегать в будущее? Механизм убирания выученной беспомощности. Что такое попадание в треугольник? Как выходить из бессилия и беспомощности?Правило памяти № 3 | Как принять себя?
Почему человек расписался в своей никчемности и неспособности? Как это исправить? Задача человека – убрать из себя рабство. Рабство – это внутреннее состояние непринятия себя, бесконечное сравнение себя с кем-то, разочарование в себе и других. Человек привык у себя отбирать – время, энергию, силы, возможности. Кто-то с ним это делал. Как себя перенастроить? Через что человек не может переступить? Что ему мешает двигаться к своей задаче? О чём свидетельствует истерика? Механизм работы нашей природы по стихиям. Как на человека воздействовали в семье? Уход от иллюзий и всевозможных выученных защитных неэффективных моделей в поведении. Принятие и преобразование себя.Как подобрать ключ к своему бессознательному?
Что такое родовое бессознательное? Три языка общения бессознательного. Как влияет на человека его родовое бессознательное? Система персонажей, с которыми нужно справиться и выстроить по-новому. Как работает персонаж из прошлого, который портит человеку жизнь? Виды импульса. Умение управлять импульсом и не прибивать его. Откуда и берутся нереализованные желания и состояние бессилия. Как выйти из состояния «выбор без выбора»? Что нужно знать про застывшие модели поведения мужчин и женщин? Их классификация. С чем нужно справиться человеку согласно его природе?Как становятся личностью? | Правила памяти
Наша память функционирует по определённым правилам. Зная эти правила, применяя их по жизни, человек берет в управление свой потрясающий механизм, данный каждому с рождения - это его автоматика, или память. Что значит переформатировать память? Как настраивается ум человека? Из каких ступеней, как ролей, состоит ум человека? Какие ключи человеку нужно освоить, чтобы встать на путь собственной жизни? Четыре формы жизни людей по задачам, с которыми нужно справиться. Задача человека - убрать привычку реализовывать чужие желания. Эстафетные и осознанные (созданные) роли. Предрасположенность согласно ступени человека, с чем нужно справиться.