На самом деле все достаточно просто. Вот в вашем вопросе есть, собственно говоря, и начало ответа. Вот, убеждайте меня, дайте мне какой-нибудь золотой ключик, чтобы я его как-то приняла, чтобы я почувствовала свою уникальность, какую-то такую индивидуальность, а так я не могу. Понимаете, вот у меня уникальный случай, я вот хочу, но у меня не получается. На самом деле, все гораздо проще. Я вам сейчас попытаюсь так доходчиво объяснить. Когда в детстве у ребенка было именно желание познать, узнать, разведать все, что вокруг него творится, естественное намерение, как посыл изнутри, начал его двигать. И он шел, не останавливаясь, полз, по-пластунски, полу-руками, полу-на-локтях, на коленях, неважно.
Вот это пресловутый импульс, как намерение, запускал действие от начала до тумбочки, где у мамы лежат там какие-то интересные вещи, которые он ни разу не видел, мы про ребенка сейчас. На полпути вставала мама, знаете, такая скала. Гора, которую не обойдешь, не объедешь и ничего с ней не сделаешь. Кричать, плакать, падать, биться в истерике ручками ножками, ничего не помогает. И мама каждый раз, когда у ребенка возникало это такое внутреннее очень серьезное, сильное желание, на полпути останавливала. И сколько раз ребенок не пытался, маму, папу, какого-нибудь родственника, няню, тоже такая интересная история, безусловно, она встала, взяла, в манеж посадила и, у нас же тут тоже есть умные люди, которые говорят: надо, чтобы ребенок переорал и вот он там орет, закатывается. И в этот момент, чтобы с ума-то не сойти и как-то, значит мозгами, делать-то ничего нельзя, мозгами, условно, мы начинаем что-то перекручивать.
Чем старше ребенок становится, тем большее количество мыслей начинают занимать его голову. Но парадокс в том, что чем больше вы мыслите, чем больше вы крутите маховик-затейник, чем больше у вас там крутится разноплановость такая всякой ерунды, через которую вы перебираете, как четки, - действия не будет никакого. Почему первое, самое тяжелое, самое непростое, почему должны быть определенные условия и определенный человек, который наоборот делает, противоположность включит. На полпути останавливается, человек допустим, а он становится сзади, говорит: смотри, или вперед, или направо, дверь закрыл и всего доброго.
И вот с этого момента начинается масса конфликтов из-за которых возмущения нет причины, нет даже основания, но потому что ребенок, тот, которого остановили на полпути, он моментально превращается в маму. И мама несогласная. Вот вы сидите, вам бы надо двигаться, потихонечку, шагами маленькими, как того ребенка, начинать интересоваться, начинать отмечать собственные изменения в поступках, но вы доходите до какого-то момента и тут та мама, или тот папа, или та бабушка, тетя, дядя, не важно, до середины. Когда нужно сделать последний шаг, чтобы запустилась история, а вы останавливаетесь «да ну, какая-то ерунда, да ну, это не работает ничего, глупости», надо еще подумать, надо еще что-то где-то поискать, надо еще информацию собрать, - для чего это и делается, огромный патологический поток информации разноплановый только по одной причине, чтобы вы никогда, ничего не начали делать самостоятельно.
Чем ярче, тем круче, чем несуразней картинка, сейчас же у нас какая тенденция идет, все от 60-ти и старше, все молодеют на глазах и все превращаются в младенцев, но определенной категории. Все певцы там наши, еще там кто-то, вот они прям молодеют на глазах, после 60-ти. А девчонки, которым там 30 плюс-минус, они смотрят и говорят, Господи, ну какая же я страшилка по отношению к этим небожителям потрясающим омолаживающих и прям худеньких и красивеньких и у них вот так, а у меня так. С этого момента и начинается старение, когда вы выбрали для себя «угасание», вы не признаете себя, не принимаете, не хотите ничего сопоставлять, не хотите ничего различать и каждый раз включается вот эта мозгомешалка только потому, что вы убеждаете себя и это есть решение бессознательное: «у меня никогда, ничего, не получится».
Как только перестанете думать, как только начнете что-то делать не сразу, однозначно, минимум 40 дней будет колбасить так, что мало не покажется. Но если 40 дней пройдет и вы сможете справиться со своими назначенными делами, они не должны быть патологическим, они должны быть очень простые, простые из расчета – вы самостоятельно, в своем объеме, как в своей квартире можете это сделать, но нужно делать по-другому, собственный распорядок, собственное унынье, собственные какие-то скверные и дурные по отношению к себе именно мысли вам нужно выбрасывать, а совершать поступки, хотя бы холодной водой обливаться, тапочки ставьте, я уже не знаю, какие еще простые вещи вам нужно говорить, чтобы вы хоть что-то начали делать.
Но как правило, обратная связь, от всех тех, кто на той стороне камеры со мной общается, одна и та же: «да, это в принципе не плохо, это такая ну да, ничего статейка». Вы же меня оцениваете в собственной значимости по отношению ко мне, а я не прошу вашей оценки, я просто отвечаю на ваши вопросы и если вам плохо, если вам недостаточно чего-то в этой жизни, значит вы недостаточно совершаете определенных действий. А оценивать меня, ну это так себе история, потому что в вашей жизни это ни к чему не приведет. И вообще перестаньте оценивать чтобы то ни было до тех пор, пока в своих пенатах, в своем каком-то там пространстве не наведете порядок. Объясню почему, потому что достаточно много эмоциональной энергии тратится и на собственные дела и поступки изменений не хватает. Все в этом мире очень просто и понятно, меньше думаете, больше делаете, запускаете историю. Больше думаете, без основания, сижу я тихо на диване и думаю о своем несчастье, вы получите несчастье, потому что если степень «минус», вы обязательно зацепитесь за какую-нибудь дрянь, которая спустит вас даже ниже плинтуса. Но заметьте парадокс каков, вы сами это решили, вот как человек себе назначает, то он в своей жизни и получает, дерзайте.