Когда к нам приходит какой-то человек, то он уже знает, зачем идет, т.е. он уже принял какое-то решение. А вот наша задача заключается в том, чтобы прояснить, что же он хочет на самом деле, потому что слова иногда бывают просто словами, за которыми кроется совсем другой интерес.
Как это происходит. Когда человек что-то по отношению ко мне решил, то представил себе объемную картинку как это должно выглядеть, определил мою роль в этом спектакле и пошел воплощать это в жизнь. И это чем-то похоже на одевание своего ведра на голову другому человеку, красивого такого, у кого в цветочек, у кого в клеточку, но все же ведерка)) Сначала человек должен найти у меня точку входа. Например, если мы давно знакомы, то он сначала будет вспоминать, какие-то события, в которых мы получили обоюдное удовольствие «а помнишь, как мы с тобой гуляли по Тверской, потом сидели в кафе… Так здорово было! Надо будет как нибудь обязательно потом опять сходить туда, поесть пиццу. Кстати, а ты чем сейчас занимаешься?». Это делается человеком бессознательно, на основе какого-то выгодного для него решения по отношению ко мне. Так у меня включается удовольствие от приятных воспоминаний, и он этот возникший импульс разворачивает в нужную ему сторону «да, обязательно сходим попозже, весной, когда потеплее будет, а сейчас ты не могла бы мне помочь?» и я на этом импульсе, вспоминая, как как было хорошо соглашаюсь «да, конечно, без проблем!». Все, в этот момент я попадаю в чужой сценарий, схватившись за то удовольствие, которого нет, но мне его уже придется отрабатывать. Вот так мы с таким чудным ведерком на голове начинаем исполнять предназначенную нам роль в чужом действии, вместо своей собственной задачи решая чужую.