Картина мира – это то единственное для нашего ума, за которое мы держимся. Это, условно, если я думаю, то я живу. Как только что-то нужно по-другому делать, начинается умственная паника. Буквально, паника. У человека начинаются хаотические действия. Так вот первое, с чем нам нужно справиться, понимая, что две силы работают ежесекундно в этом мире, что прошлое должно быть пересмотрено, в хорошем понимании этого слова. Всё нужное, классное, достойное, взятое из опыта, оставить. А всё остальное вычищено за ненадобностью, как тот чемодан без ручки. Как только такой механизм вы для себя изобретаете или примете хоть чуть-чуть то, что я сейчас вам пытаюсь рассказать, тогда включится интерес. Особенно, опять-таки возвращаемся к женщинам. Мужчина – он такой целенаправленный: он или делает, или кого-то вынуждает, заставляет за себя делать. А вот у женщины более гибкий, более пластичный ум. Потому что она работает пространством, объёмом работает. Всевозможные мистики рассказывают о том, что, чтобы произошли изменения, надо перевернуть всё в квартире, повернуть мебель местами. Вот это и говорит о том, что вы начинаете обращать внимание, свой взор вовне. И только после этого начинается изменение картины. Если она у вас застывшая и, не дай вам, Господи, жить в одной и той же квартире, куда вас принесли младенцем, вы там всю жизнь прожили и остались на папином или мамином месте, то картина мира не поменяется. Потому что там всё застыло.
Почему и должны быть путешествия, должны быть перемещения, должны быть новые впечатления для того, чтобы эту картину форматировать. Вот это хорошо, а это нет. Это вкусно, а это не очень. Вот там ментальность у людей такая, они ведут себя таким способом, а вот здесь вот она такая. И все время передвижение. Почему вы должны считать, буквально хотя бы идя на работу, сколько деревьев, сколько ступенек, сколько чего. Это не дает вам возможности уходить в свою вот эту обреченность. Знаете, как «Град обречённый» у Стругацких есть книжка, почитайте. Эта вот обреченность, она читается у человека. И такого человека очень хорошо видно. Он никогда не находится здесь. Он все время где-то в своем кино. Но где-то в своем мире. И этот мир никогда не совпадал и не совпадает со столь суровой действительностью, в которую так или иначе приходится возвращаться. «Нарциссизм» называется. Так красиво, непонятно все закручивают. Это на самом деле всё очень просто. Давно уже было всё известно. И как только человек, в глазах которого пустота, вы точно знаете, что он не с вами, он где-то. А вторая половина, наоборот, те, которым слово – а они вам в ответ 10. Они бьются другим способом с тем, что им не нравится. Они прям вот бросаются на всех и на вся. Но ни у тех, ни у других ничего не меняется, потому что действия одни и те же. Одни живут головой, другие живут телом. А нужно и головой, и душой, и телом - соединить всё в единое целое. И тогда будут эмоции положительные, приятные. Тогда будет точное понимание, куда идти, что делать, с кем жить и что бы действительно хотелось на сейчас. И, самое главное, будет расчёт. Не тот эмоциональный, когда вас подцепили крюком, тянут и думают: «Ну всё, сейчас мы разденем и разуем.» А когда вы точно рассчитывайте свои усилия, точно понимаете, зачем идете, и какой промежуток времени вы на всё это можете потратить…
Ещё раз пытаюсь вам донести то, что чудо здесь рукотворное. Если у вас что-то появилось, то где-то должно от кого-то что-то уйти. Почему уравновешенная система и присутствует в этом мире: кто-то за счет кого-то живет, а тому горе. Вот это и называется «отрицательные эмоции». А кому-то очень хорошо за счет вас. Почему и нужно видеть, как этот мир устроен, как он работает, какая система здесь запущена, какие механизмы прокручивают. А мы обычно выскакиваем там куда-то. В пережженных таких внутренних переживаниях всё уже выгорело, всё уже поле чистое такое, знаете, с чернинкой от пожара. И бегом бежим найти кого-то, кто в этом во всем виноват. Нет виноватых в этом мире. Только человек сам себе буквально создает эти пресловутые препятствия. И, самое главное, это классно, когда у вас есть препятствие. Это то нерешенное, то болезненное, то неприятное, которое вы тщательно сами от себя пытаетесь скрыть, и вышло наружу для того, чтобы с ним разобраться. И как только вы меняете к этому отношение, как только… Знаете, как подарочек, вскрывать начинаете за уголочки потихонечку, и там оказывается чудо. Не так всё страшно, как мы себе сами придумываем.