Как-то так получается, что со временем, работая в найме, мы нередко начинаем все чаще испытывать недовольство тем, как к нам относятся в компании. Появляются мысли о том, что мы делаем больше, чем нам платят, да и заслуживаем лучшего отношения. «Да нас попросту здесь не ценят!» возмущаемся мы и продолжаем копить недовольство. И для нас это начинает выражаться в том, что мы каждый раз идем на работу как на каторгу, а в голове включается кнопка ожидания очередного праздника или отпуска, но в действиях наше сопротивление будет проявляться в форме тихого замедления процесса или в попытках его саботировать своим несогласием «нет, должно быть не так! Как не знаю, но не так!». И за этим, естественно, начинаются неприятности.
Для руководителей такой внутренний протест сотрудника ведет к нарушению рабочего процесса, что естественно, рано или поздно начинает негативно сказываться на деятельности компании, а значит замена будет всего лишь вопросом времени. Другими словами, такая ситуация не выигрышна ни для сотрудника, ни для директоров.
Так в чем все-таки причина нашего недовольства? Работодатель действительно нарушает изначальные договоренности? Тогда идем к руководству, ровно, спокойно и аргументированно просим прояснить сложившуюся ситуацию. Или все же мы не совсем честны и не хотим делать то, на что подписались в самом начале? Если так, то дальше выбор за человеком – или продолжать все как есть и ждать последствий или менять свои действия и начинать выполнять свои обязательства.
(по материалам видеосеминара психолога Ирины Лебедь «12 принципов осознанной жизни») (подробнее...)