Так это же не к этому мужчине чувство страха у вас присутствует, а это остаточная история тянется. Вы же сразу на мужчину одеваете какое-то свое личное представление и начинаете оценивать, он будет себя так же вести, нет? Он там опять мне будет гадить? или опять он меня там будет ограничивать? Это кто-то с вами это делал.
Рядом стоящий человек, мужчина или женщина, вы его совсем не знаете. Cовсем не знаете. Как вы можете его бояться, не бояться. Единственное, что нужно понимать, вы пошли на контакт по какой-то причине. И эта причина, в вашем, в этом времени на сейчас, когда вы разговариваете, она у вас внутри, если вам хорошо, это одна история. Если вам плохо, и начинается упадок настроения, значит, вы создаете себе переповтор ситуации. Очень просто все.
А так элементарно, если вам хорошо, значит, можно попустить и послушать, если вам уже нехорошо, и вы не можете объяснить причины, вставайте и уходите. Зачем сидеть? Зачем быть хорошей девочкой, приличной, когда уже вас куда-то ведут. Мы сами себе должны в первую очередь научиться не делать плохого, гадости. Не надо быть хорошим, когда хочется сбежать, когда можно прийти домой, сказать – это интересное кино, почему я сбежала, почему? И обязательно появится ответ. Потому что картинки в нашей памяти, они как отрывки. Если эти отрывки не закрыты, а сюжет без конца двигается, сюжет-пустота, сюжет-пустота, сюжет-пустота, черное, белое, черное, белое, черное, белое. Так вот, с белым более или менее понятно, а черное – это то, что нужно разобрать, поставить, расфокусировать и новая картина как продолжение действия от белого к белому и создать эту ситуацию. Тогда перестанут ваши страхи, эти тревоги беспокоить, вы же живете в голове.