При изучении занятия 16 - я поняла, что если человек не знает, куда он идет, он движим эмоциями и плывет сам не знает куда. У него вариативная судьба, то есть делает что-нибудь и будь что будет. В тоже самое время у человека есть свои "хочу", которые постоянно резонируют. В силу отсутствия своего сценариями, на него надевают чужие сценарии и чужие "надо". И человек, не зная, как добиться самому, перекладывает свои "хочу" на другого и идет по его сценарию, в надежде в конце получить свои "хочу". Никогда их не получает и разочаровывается. И так входит в цикл.
Нужно научиться писать собственный сценарий. Он пишется обязательно в положении, когда человек выходит из ситуации и рассматривает ее снаружи, не участвуя эмоционально. Также очень важно полностью продумать и представить конечный результат и не ходить в крайности. Мне очень помогает упражнение ВЫБОР для того, чтобы сформировать в голове образ того конечного положения, которого я хочу достигнуть.
Кроме того, ежедневно делая упражнение Выбор, я постоянно держу свою конечную цель в голове, концентрируюсь на ней, вижу разные пути достижения ее. Это упражнение помогает мне выходить из ежедневной автоматики и понимать каждый день, какая моя цель, чего я хочу, и делать шаги в направлении достижения.
Я считаю, что упражнение ВЫБОР имеет некую магичность. В течении прошлого месяца я достигла первой цели, которая считала крайне сомнительной. Правильно сложились обстоятельства и все вышло , как я хотела. Я очень благодарна за эту технику.
Осознания участницы онлайн мини-группы проекта "Пробуждение" Ольги по материалам занятия №16.
Прикрепляем презентацию занятия № 16: