Основная задача: определить ситуацию на сейчас, честно сформировать собственный истинный портрет, определить задачи, начать менять положение вещей и начать формировать свое Я.
Кто Я?
- Что я сейчас на самом деле делаю?
- Почему я каждый раз поступаю именно так?
- Почему мои желания не реализуются?
- Как и почему я позволяю себя использовать?
- Мой истинный возраст и что это означает?
- Как классифицировать человека и обезвредить?
- Как выйти из подчинения?
- С чего начать, чтобы изменить ситуацию и выйти из цикла?
- Как научиться взаимодействовать с людьми?
Часть1. «8 автоматических ролей».
- Моя автоматическая жизнь «Я-РОБОТ».
- Чаша рабов. Система. Использование человека в семье, компании, государстве.
- Классификация человека – 4 типа. Деградация личности.
- 8 основных заблуждений в жизни. Чем опасны и к чему приводят.
Часть 2. «Черты характера».
- Как формируется характер. Причины. Изменение.
- Виды черт характера.
- Эталоны, прогнозы. Подвал и состояние «Я-ТЕЛО».
- Устойчивые модели поведения. Депрессивность.
- Действия, которые предпринимает человек и к чему это приводит.
- Как формировать желание и реализовать его. Синхронизация. Практические упражнения.
- Типы реакций человека.
- 2 основных состояния человека. Знания и способности.
Часть 3. «Детство. Юность. Зрелость. Юность=Время».
- 5 стадий познания мира человеком.
- Как все зарождается, развивается и к чему приводит. Кинопамять- запись от детства до смерти.
- База данных. Реактивная и оперативная память.
- Что тревожит и беспокоит? – Не знаю. Отсутствие потребностей, задач.
- Психотравмы. Напряжение – Удар – Откат.
- Принципы управления человеком в зависимости от типа его социального урода.
- Мне больно и плохо, от этого мне хорошо. Почему?
- Как жить по-другому. Собственные эталоны и ориентиры.
Заявка на приобретение видеосеминара clubtetatet@bk.ru
Посты по материалам базового курса №1 видеосеминаров Ирины Лебедь « Уровень 1.Кто Я?» (подробнее…)