Эта часть курса видеосеминаров от Ирины Лебедь является продолжением БАЗОВОГО КУРСА «УРОВЕНЬ 1. КТО Я?» и предназначен для тех, кто начинает строить собственную жизнь по- новому, отказываясь от автоматизма и бесконечной зависимости от других людей, от обстоятельств, от собственных поражений и от чужой системы.
В этой части начинается практическое построение собственной альтернативной модели поведения; правильная постановка любых задач по жизни и отработка их исполнения; формирование собственных ролей в профессиональной, духовной и межличностной сферах жизни; построению сценариев с победой, а не с поражением; замене чужих копий, шаблонов на собственные эталоны; четкой классификациИ человека и дальнейшего взаимодействия с ним.
Теоретическая часть:
Принципы жизни.
- 12 основополагающих принципов жизни.
- Скорости в жизни человека: горизонтальная, вертикальная, диагональная, циклическая.
- 7 принципов, останавливающих скорость идущих на человека негативных и силовых ситуаций
- Способы определить и остановить собственные ошибки, не давая развиваться неприятностям
- Развитие любой ситуации в жизни человека – 5 тактов.
Проза жизни.
- Стадии познания мира человеком.
- Действия человека исходя из его возрастного восприятия.
- Слова и движение, как это делается. Точка опоры.
- Подмена понятий.
- Модели поведения при использования других людей. Способы их определения.
Практическая часть:
Практика 1. Механизм неудач в жизни человека.
Агенты исполнения. Агенты обращения. Все достается третьей стороне. Работа с неизвестными двигательными задачами и зонами неизвестного. Развитие мышления. Практические упражнения для развития собственного вариатора. Обучение управлению собой.
Практика 2. Выбор действующего лица. Роль.
Ролевое моделирование. Определение слабого места и блоков входа. 3 основные точки входа. Застревание в роли. Отсутствие роли. Несоответствие роли- последствия. БОЛЬ – это то, чем живет человек, его топливо.
Практика 3. Управление дистанцией
Духовное кино. Проект «Моя счастливая жизнь». Управление своими реакциями, классификация чужих реакций. Линейная система управления. Практический механизм решения задач – 7 шагов.
Практика 4. Осознание конечного результата.
Болезнь – как классификатор человека. Заболевания- откуда берутся и что означают. Лечение через понимание причины. Компенсационный механизм. Персонализация результата.
Практика 5. Ступор.
Как формируется. Стадии проявления. К чему приводит. Механизм выхода из ступора.
Практика 6. Зависимость скорости от плоскости решения задач.
Плоскость решения задач. Какой человек, такие и решения. Категория «Выбор».
Практика 7. Идея
2 вида кино у человека – внутреннее и внешнее. Плоскость ближайшего простого результата. Плоскость наименьшего сопротивления. Попадание идеи. Освобождение и изменения. Как сформировать идею и реализовать ее- пошаговая инструкция.
Практика 8. Одно простое действие с победой
Как возникает спор и как его погасить. 2 способа общения людей. Правильное ведение переговоров с нужным результатом. Победа над собой- 3 этапа.
Практика 9. Образ и способ решения задач
4 способа решения задачи. Интеллектуальный актив. Конечный инцидент. Неожиданность как действие. Решение любой задачи через 4 компонента.
Практика 10. Точка вертикального замерзания. Мечта.
Все 8 страхов человека. Как возникают и к чему приводят. Способы освобождения от страхов. Управление ситуацией от выбора объекта до введения управляемых изменений.
Практика 11. Свойства мишени
Сводная система работы с классификацией человека как способ решения задачи и коррекции.
Практика 12. Работать вертикально при тренировке в жизни.
Механизм возникновения предательства – 3 шага. Последствия. Способы защиты себя от предательства.